Предварительно библиотекари провели литературные часы, на которых ребятам напомнили факты биографии Горького. Особое внимание было уделено творческому наследию великого писателя, в ходе мероприятий звучали цитаты из его произведений, писем и статей.
В игре участвовали две команды – «Гении» (старшеклассники школы) и «Поэты» (студенты техникума). Во время литературной прогулки команды переходя от одной литературной скамейки к другой выполняли определенные задания, связанные с жизнью и творчеством Горького. Отвечая на вопросы, воссоздавали облик писателя, его характер, интересы, привычки; по предметам на столе (хлеб и соль, револьвер и репродукция иконы, Псалтырь и самовар) вспоминали отдельные этапы жизни; пытались правильно сформулировать фразы известных произведений; по описанию Горького определяли известных ему современников. По представленным репродукциям портрета писателя определяли художников; вспоминали старинные слова из текстов произведений и пытались их перевести на современный язык.
Игра проходила с переменным успехом, победила команда техникума – «Поэты». По словам участников команд: «Игра и подготовка к ней помогли усвоить материал по творчеству писателя, восполнить пробелы, конкретизировать знания, полученные на уроках литературы». https://vk.com/public195602257?w=wall-195602257_126
< Предыдущая | Следующая > |
---|